Гарантии и возврат

Товары на нашем сайте представляют и продают конкретные производители и поставщики. Поэтому все вопросы, касающиеся отказа от заказа и возврата товаров ненадлежащего качества, решаются с ними напрямую в Личном кабинете покупателя.

Все претензии по возврату товаров и денежных средств рассматриваются продавцом, наша онлайн-площадка может выступить в качестве посредника при решении споров.

Как вернуть товар надлежащего качества?

  1. Если вы передумали покупать товар надлежащего качества, вы можете отказаться от него до его получения. Исключение составляют саженцы*, растения* и другие товары, не подлежащие возврату. Отказаться от них вы можете только до передачи в службу доставки.
  2. Товар, который сохранил свой товарный вид и потребительские свойства, вы можете вернуть продавцу в течение 7 дней с момента его получения.

Для этого вам необходимо:

  • Направить продавцу требование через сайт, правильно заполнив форму в личном кабинете и указав причину возврата.
  • Приложить фотографии товара, на которых хорошо виден его товарный вид.
  • Дождаться ответа продавца о готовности принять товар обратно.

Чтобы вернуть товар надлежащего качества, вы можете:

  • Передать его в пункт выдачи.
  • Направит почтой или курьерской службой по адресу, указанному в ответе на требование.

Возврат средств за товар надлежащего качества

При отказе покупателем от товара надлежащего качества, средства за его пересылку туда и обратно не возвращаются. Срок возврата — до 10 календарных дней.

 

Как вернуть бракованный товар?

При обнаружении брака и других недостатков товара вы можете отказаться от него полностью или обменять на аналогичный товар надлежащего качества.

Претензия по бракованному товару принимается в течение 7 дней после его получения. По растениям, саженцам и пищевым продуктам — в день получения*.

Для этого вам необходимо:

  • Направить продавцу требование через сайт, заполнив форму в личном кабинете, указав причину возврата.
  • Приложить фотографии товара, на которых отчетливо видны его товарный вид и имеющиеся дефекты.
  • Дождаться ответа продавца о готовности принять товар обратно и/или альтернативных вариантах решения ситуации (обмене, частичной компенсации и т.п.).

Важно! Для проверки качества товара продавец в праве инициировать проведение экспертизы.

Для возврата товара надлежащего качества вы можете:

  • Передать его в пункт выдачи.
  • Направить почтой или курьерской службой по адресу, указанному в ответе на требование.

Обмен бракованного товара на целый, частичная компенсация:

Вместо полного возврата товара, продавец можем предложить иные способы разрешения спора. Например, обменять испорченный товар на аналогичный надлежащего качества, уменьшить стоимость заказа, начислить бонусы на следующую покупку и т.д.

Вы вправе выбрать любую из предложенных инициатив или настаивать на возмещении стоимости испорченного товара.

Возврат средств за товар ненадлежащего качества

При отказе покупателем от товара ненадлежащего качества, ему возвращается стоимость товара, а также деньги за доставку туда и обратно. При одобренной претензии срок возврата составляет до 10 календарных дней.

 

Что делать если товар пришел в меньшем количестве?

Если при получении товара вы обнаружили расхождения по количеству, незамедлительно сообщите об этом через личный кабинет на сайте. При нарушении этого условия, продавец вправе отказать в удовлетворении претензии.

При обнаружении недостачи в заказе, вы имеете право:

  • Принять товар с требованием доставить недостающее количество товара. В случае невозможности передать недостающий товар, мы уведомим вас об этом.
  • Потребовать частичной компенсации средств за недостающий товар.
  • Отказаться от заказа полностью и потребовать 100-процентного возврата денежных средств.

Для этого вам необходимо:

  • Направить продавцу требование через сайт, заполнив форму в Личном кабинете, указав причину возврата и конкретное требование по компенсации.
  • Приложить фотографии товара, на которых видно его товарный вид.
  • Дождаться ответа продавца о готовности принять товар обратно и заменить его на нужный вам.

После получения ответа от продавца, действуйте согласно предложенной продавцом инструкции.

 

Что делать при пересортице (нарушении условий об ассортименте)?

При обнаружении пересортицы вы вправе отказаться от лишнего товара, потребовать замены на товар, предусмотренный вашим заказом, или возврата уплаченных денежных средств за фактически непереданный товар.

Чтобы оформить возврат, вам необходимо:

  • Направить продавцу требование через сайт, заполнив форму в личном кабинете, указав причину возврата.
  • Приложить фотографии товара, на которых видно его товарный вид.
  • Дождаться ответа продавца о готовности принять товар обратно и заменить его на нужный вам.

Продавец вправе:

Принять товар по цене, установленной в карточке товара на момент передачи товара (в том числе в судебном порядке). Если фактически переданный товар отсутствует на сайте на момент его передачи, он оплачивается по установленной цене.

Сроки возврата денежных средств

Возврат денежных средств покупателю производится в течение 10 календарных дней с момента получения требования. Если в вашем в требовании отсутствует необходимая информация или оно содержит ошибки, то срок может быть продлен на период исправления требования.


*Растения и саженцы включены в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.