Гарантии и возврат

Согласно закону «О защите прав потребителей» растения и саженцы возврату и обмену не подлежат*.

Тем не менее, мы идем навстречу нашим клиентам и рассматриваем претензии по испорченной рассаде при выполнении следующих требований:

Если саженцы прибыли засохшими/испорченными?

  1. Проверьте сроки получения посылки. Если заказ пролежал на почте/в пункте выдачи более 5 дней с момента поступления – гарантии снимаются. Сроки получения заказа можно отследить на сайте Почты России или в личном кабинете курьерской службы.
  2. Снимите на видео момент вскрытия почтовой посылки с рассадой. Со всех сторон должна быть видна целостность упаковки с саженцами, состояние листового аппарата и герметичность корневой системы каждого растения. Корневую систему до момента посадки раскрывать нельзя!

В случае нарушения сроков получения посылки и отсутствия видео-доказательств со вскрытием упаковки претензии по возврату не принимаются.

Если саженцы погибли/засохли после посадки?

  1. Убедитесь, что вы вскрыли посылку в день посадки, либо за день до нее (в этом случае рассада на ночь помещается в холодильник).
  2. Вы не раскрывали корневую систему, вплоть до момента посадки.
  3. Весь процесс посадки, включая момент раскрытия корневой системы, должен быть снят на видео.

При нарушении технологии и отсутствии видео-доказательств претензии не принимаются.

Если в момент посадки состояние листового аппарата было удовлетворительным, а корневая система – целостная, претензии не принимаются.

Если вы не знаете, как правильно организовать процесс от получения посылки до посадки растений, обратитесь за консультацией к специалистам в ВАСХНиЛ по тел.: 8 800 551 74 01 (регионы), +7 (383) 202-12-96 (Новосибирск).

Как оформить претензию?

Для получения быстрого решения по возврату некачественного посадочного материала отправьте претензию на адрес info@vashnil.ru, в которой:

  1. Укажите ФИО заказчика и номер заказа.
  2. Опишите проблему, с уточнением количества и сортов пострадавших саженцев, луковиц или корневищ.
  3. Укажите адрес электронной почты и номер телефона, на который вы получите ответ.
  4. Прикрепите видео растений в моменты вскрытия посылки, подтверждающее нежизнеспособность саженцев.
  5. Остались вопросы? Позвоните нашему оператору по тел.: 8 800 551 74 01 (регионы), +7 (383) 202-12-96 (Новосибирск).

*Растения и саженцы включены в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.